PlanFix не є російською системою

Каяки - Виджет онлайн-бронирования

Исходные данные

Услуги: прокат каяков и сапа, походы и экскурсии, рассвет и закат, школа каякинга и сапа, йога, абонементы

Бизнес: аренда и прокат каяков, sup


Задачи:


-Автоматизировать процесс самостоятельной брони и оплаты клиентом услуги,
-Создать сервис для клиента,
-Навести порядок в учете ТС, записей на услуги


-Выбор даты и времени
-Выбор локации и филиалов
-Выбор услуги и плавсредства
-Возможность предоставления скидки по промокоду
-Идентификация пользователя
-Отправка уведомлений клиенту в канал связи: почта, смс
-Онлайн-оплата Приватбанк/др. сервис для приема платежей с Украины сразу через виджет
-Чат-бот для приема и обработки заказов

ТРЕБОВАНИЯ:
ПРОЦЕСС
Первое, что приходит на ум - это выбор решение в пользу :

Amocrm

(crm+ онлайн-оплата + сейлсбот)

Yclients

( онлайн-бронирование/ бот / система учета)

Эта мысль не обошла и наши светлые умы.
И мы начали....

Этап 1.1

Сперва необходимо было заранее узнать о всех требованиях, возможных рисках, просчитать их, поэтому приступили к сбору этой информации. Упор был больше на CRM и взаимодействие менеджеров и администраторов.

1

Описание процессов для Amocrm
Описали процессы :
Собрали и описали риски и требования. Пример того, как в одном месте описаны все риски :
И в рисках мы заметили, что не все так гладко ложится. Нет чего-то идеального или приближенного к этому, что закрывало бы потребность. То есть - будет работать, но не так как хотелось с неудобствами. Понимаю, что сейчас это звучит как эфемерные фразы, но в документе все описано по каждому блоку со скринами и видео доказательством. Так что принимали решение на основании цифр, а не интуиции.

Этап 1.2 :

Шли от потребностей бизнеса и от разделения функционала между менеджерами, какие задачи они будут решать.

1

Обзор CRM-решений
amocrm, crm, амо срм, амосрм, срм, crm система, crm это, bitrix crm, битрикс, 1с , crm для интернет магазина, программист, подрядчик, внедрение crm, виджет, программная разработка, фрилансер, crm маркетинг, црм, ритейл срм, мегаплан,битрикс24, конструктор ботов, срм сделай сам, срм как настроить, амосрм ру, амосрм вход,альфа срм, Планфикс, срм Украина, срм Одесса, срм Киев, срм Харьков, crm Харьков, crm Одесса, crm Украина, бесплатная crm, бесплатная срм , CRM , кейсы срм, кейсы crm, отзывы срм, отзывы crm, Планфикс, Planfix, Битрикс 24, Bitrix 24, Обновление Амосрм, Обновление Битрикс, срм солюшн, срм солюшнс, crm solution, crm solutions, Сергей Тымчук, Наталья Седова, каяки, каяки кейс

AmoCRM + Yclients

( онлайн-бронирование)

AmoCRM + Виджеты Онлайн-бронирования

Этап 1.3

В итоге у нас был создан перечень обязательных условий для виджета онлайн-бронирования и мы начали поиск.

1

Обзор систем онлайн-бронирования

Пример таблицы обзора виджетов онлайн-бронирования

Мы сравнивали по таким критериям: функционал, интеграцию, настройку,внутреннюю систему учета, систему лояльности для клиента, внтуреннюю систему учета, плюсы, минусы и риски по виджетам.Но всех их обьединяли одинаковые (+/-) моменты - слабая интеграция Амосрм и нет онлайн-оплаты или вообще или для Украины.

Пример документа анализа по решениям

Этап 1.4 :

Поиск других решений. Итак, вариант с обозначенными CRM, как и виджетами слабо подходили. Поэтому мы начали мыслить еще шире:

1

Просчитали финансово решения и в лидеры вышли:

Доработать Амо и Вайклаентс программно. Разработать систему учета на базе Планфикс

На самом деле, в процессе "Этапа 1" было очень много неоднозначностей. Какое решение выбрать... И там минусы, и там минусы. Но то, что помогает - простая математика выведения плюсов, минусов и финансов. Поэтому решение выбрали в сторону долгосрочных инвестиций и отношений, в сторону Планфикс. По опыту знаем, что есть у системы плюсы, за которые можно ее уважать:

Доработки ПФ могут выполнять самостоятельно. Обновление системы 1 раз в 1,5 / 2 недели полезными мелочами. Самая устойчивая система к "техническим глюкам" Оперативное решение вопроса в течении 15 мин

и так мы переходим ко 2-му этапу - Создание ТЗ

Этап 2.1 :

Благодаря поиску решений на рынке, мы уже знали, чего можно ожидать от виджета, поэтому к предыдущему перечню условий, добавились:

2

Создание ТЗ
-Оплата часами абонемента
-Групповые и индивидуальные услуги
-Видно сколько ТС
(плавсредства) занято и сколько свободно

и в итоге у нас получилось такое ТЗ для front-end:

ТЗ для front-end виджета онлайн-бронирования

ТЗ для front-end виджета онлайн-бронирования

А если коротко,
- систему начинили:
-Абонементами
-Корпоративными продажами
-Дожимом до оплаты для каждого канала связи -Интеллектуальными автоботиками
-Дожимом до прихода
-Обратной связью
И тут началось веселье, из CRM - система плавно перетекала в ERP. Более подробно расскажем в Части 2.

Этап 2.2 :

Веселье заключалось еще в том, что: были очень сжатые сроки из-за чего процессы: Анализ, Настройка, Реализация виджета происходили слитно.

2

И как следствие, были моменты, которые не досмотрены, переделаны по 2-му, 3-му кругу.

Поэтому основной Инсайт этого проекта, - делать все постепенно, создавать ТЗ максимально подробно и продумывать все до молекул. Именно это решение сможет уберечь от возможных рисков.

Ну а теперь переходим к тому, что у нас получилось, - к результату)
Реализация виджета

Результат технический:

1. Виджет размещается как на сайте

Размещение на сайте
в виде кнопки, так и в виде ссылки https://clck.ru/Pf63j . Что позволяет перенаправлять на виджет при заявках в соц сетях.

2. Информационная база: где находимся, сколько стоит, какие услуги. Виджет служит ответом на эти вопросы.

3. Интеграция с сайтом для показа времени на Рассвет/Закат (а также по формуле) выведение время за 1 час/ 2 часа до назначеного времени для сборов.

4. Показывает сколько есть ТС
( плавсредств) и сколько занято. Пользователь сразу может выбрать и забронировать свободное плавсредство.

Идентификация пользователя в системе по любому формату номера телефона: 380/ 063

Оплатить можно как Картой, так и часами по Абонементу


Уведомления клиента по тому каналу связи, через который он пришел. Если он пришел через фейсбук, то уведомление о заказе с виджета придет в фейсбук, а не по смс. Как следствие, экономит статью расхода на смс-отправку


Дожим клиента, если забронировал, но не оплатил, смс с ссылкой на оплату:


9. Виджет предусмотрен для перемещения ТС, добавления и изменения услуг

Результат для бизнеса:

Пример статистики за 1 день
У виджета следующие показатели (по статистике за неделю): Обьем количества продаж в заказах: 64% от общей долиОбьем количества продаж в деньгах: 70% от общей долиРезультат Автоматизации дожима из Отмены в реанимировать в Оплату - 56,67% от статистики по отмененным заказам
Также большим плюсом является - моментальное отображение факта оплаты. Что является важным фактором для финансового учета.

Окупаемость такого решения -

18

рабочих дней

Как связаться с нами?

CEO CRM Solutions.


Сергей Тымчук



amocrm, crm, амо срм, амосрм, срм, crm система, crm это, bitrix crm, битрикс, 1с , crm для интернет магазина, программист, подрядчик, внедрение crm, виджет, программная разработка, фрилансер, crm маркетинг, црм, ритейл срм, мегаплан,битрикс24, конструктор ботов, срм сделай сам, срм как настроить, амосрм ру, амосрм вход,альфа срм, Планфикс, срм Украина, срм Одесса, срм Киев, срм Харьков, crm Харьков, crm Одесса, crm Украина, бесплатная crm, бесплатная срм , CRM , кейсы срм, кейсы crm, отзывы срм, отзывы crm, Планфикс, Planfix, Битрикс 24, Bitrix 24, Обновление Амосрм, Обновление Битрикс, срм солюшн, срм солюшнс, crm solution, crm solutions, Сергей Тымчук, Наталья Седова

Или же мы за пару мгновений свяжемся с тобой

Made on
Tilda