PlanFix не є російською системою

Кейс:
amoCRM/Продажа Авто из США

Сфера: автомобили из США под ключ
Запрос клиента:
1
Данные по клиентам хранились в exсel: сложно вести активную работу с существующими клиентам — не было напоминаний и гибких фильтров сделок.
В связи с большим объемом таблиц менеджеры не могли эффективно работать
2
Путь клиента и история взаимодействия с ним не отслеживались, не активные соцсети
3
Не было автоматического уведомления клиентов по смс о статусе машины.
4
Сложно контролировать большой объем задач
5
Не хватало связки телефонии и базы контактов с историей взаимодействия с клиентом.
6
Не отслеживалась чистая прибыль с каждой сделки.
7
Нет четкой картины по аналитике продаж и маркетинговых активностей (реклама в соц сетях, контекст и т.пр.)
Что мы сделали:

Составление полей в карточке сделки и контакта, для хранения информации по клиентам

Созданы поля и этапы продаж, заполнение которых позволяет получать четкую информацию о сделке с учетом всех ключевых моментов.

Обязательные поля

Для того чтобы менеджер на каждом этапе не забывал какие поля необходимо заполнять, настроена обязательность заполнения полей

Соц. сети

Для эффективной коммуникации с клиентами подключены соцсети: facebook, viber, telegram, instagram

Подключен смс-центр и настроена автоматическая отправка сообщений

Вместе с клиентом прописали текста сообщений, которые автоматически отправляются, как только клиент переходит на новый этап.

Пример:

  1. Доставка в порт США — уведомление клиенту про отправку машины в порт;
  2. Машина загружена — отправляется трекер для отслеживания;
  3. В порту Украины — уведомление о прибытие в порт страны.

Контроль задач — автозадачи

Для того чтобы менеджеры на каждом этапе не забывали о своих задачах, настроены автоматические задачи для менеджеров

Например:

"Связаться с клиентом" — во время прихода новой заявки.
"Оплата лота" — чтобы менеджер не забыл проверить оплату.
"Составить КП" — после коммуникации с клиентом.

Телефония

Для того чтобы менеджеры могли принимать звонки, настроена интеграция с телефонией Ringostat. Это помогает не терять звонки клиентов и сразу вносить информацию о клиенте во время звонка.

Виджет калькулятор

Для того чтобы в ходе оплат за машину высчитать заработанную сумму, был установлен виджет “калькулятор”. Виджет суммирует значения с полей, в которые вносят оплаты в ходе реализации покупки, и выдает в конце общую сумму заработка компании от изначального бюджета.

Отчеты

С помощью значений любого поля сделки и этапа, можно вывести интересующий отчет

Примеры отчетов:
  1. Количество успешных продаж марки Х на сумму Y.
  2. Количество машин (всех или нужной марки) в порту Украины.
  3. Все клиенты с оплаченными авансами.
  4. Количество клиент с аукциона Х.
  5. Машины закрепленные за определенным брокером.
  6. Количество составленных коммерческих предложения.
Также выведены специальные отчеты по каждой социальной сети, которые показывают количество заявок за определенный период.

Выведение отчетов с помощью фильтров от amoCRM.

С помощью каждого поля в amoCRM, можно производить фильтрацию и выводить отчеты.

Например: марка Х, с оплаченным авансом
По итогу у клиента:
Звонки фиксируются в CRM системе


Менеджер может прослушать разговор повторно и закрепить нужную информацию, а руководитель может увидеть отчет по работе каждого менеджера.
Внедрен виджет "калькулятор"



Позволяет клиенту четко увидеть его доходы по конкретной сделке уже с учетом всех дополнительных расходов(чистая прибыль). Клиент видит четкую сумму, которую получит по окончанию сделки
Контроль клиентов с помощью воронки продаж


Настроены специальные фильтры в карточке продаж, по которым менеджер видит отдельно "горящих" клиентов. Это помогает приоритизировать работу с клиентами и не упустить крупные и важные сделки.
Установлен сервис уведомлений для клиентов


Позволяет снять нагрузку с менеджеров. Клиент получает автоматические уведомления о статусе заказа, менеджер больше не тратит на это время, а звонит клиенту только "по делу" и не упускает организационные моменты.

  • Оптимизирована переписка в соцсетях:
    менеджерам не надо просматривать все соцсети, ведь все сообщения попадают в одну систему, с которой можно вести коммуникацию
  • Предусмотрены риски
    при отсутствии одного менеджера, другой может увидеть историю переписки с клиентом и подменить коллегу; также руководитель может просмотреть переписку для решения спорных вопросов с клиентом.
  • Возможность рассылать "триггерные"предложения
    например, клиентам, которые интересовались Лексусами, отправить сообщение о наличии моделей с детальной информацией и фото.
  • Контроль с использованием отчетов
    анализируя отчеты, руководитель понимает, куда уходит маркетинговый бюджет, насколько оперативно менеджеры реагируют на сообщения от клиентов, а также может оценить общую нагрузку на каждого менеджера.
    Это дает понимание слабых и сильных сторон в сфере продаж и сформировать план по улучшению конверсии продаж, оптимизации производства и т.д.
  • Структуризация задач менеджеров
    с помощью разделения списка задач на подкатегории менеджер видит актуальные задачи по сферам и времени. Это помогает фокусироваться на задачах и не забывать об организационных вопросах. Благодаря внедрению обязательных полей в карточке клиента, менеджер не забудет внести необходимую информацию и в дальнейшем клиент не потеряется и не будет возникать дополнительных вопросов по его данным.
Отзыв от клиента
  • Почему вы решили внедрить срм?
  • Какие задачи решила срм?
  • Удалось ли повысить продажи после внедрения срм, если да, то насколько?
  • Что мешало раньше повышать продажи?
  • Что изменилось после внедрения (на примерах).
  • Как отреагировали работники на внедрение срм?
  • В чем главная фишка срм для вашего бизнеса?

Как связаться с нами?

CEO CRM Solutions.


Сергей Тымчук



amocrm, crm, амо срм, амосрм, срм, crm система, crm это, bitrix crm, битрикс, 1с , crm для интернет магазина, программист, подрядчик, внедрение crm, виджет, программная разработка, фрилансер, crm маркетинг, црм, ритейл срм, мегаплан,битрикс24, конструктор ботов, срм сделай сам, срм как настроить, амосрм ру, амосрм вход,альфа срм, Планфикс, срм Украина, срм Одесса, срм Киев, срм Харьков, crm Харьков, crm Одесса, crm Украина, бесплатная crm, бесплатная срм , CRM , кейсы срм, кейсы crm, отзывы срм, отзывы crm, Планфикс, Planfix, Битрикс 24, Bitrix 24, Обновление Амосрм, Обновление Битрикс, срм солюшн, срм солюшнс, crm solution, crm solutions, Сергей Тымчук, Наталья Седова

Или же мы за пару мгновений свяжемся с тобой

Made on
Tilda